01.11.2016 на сайте страховой компании оплачен полис медицинского страхования выезжающих заграницу с 02.11.2016. Деньги с карточки перечислены. Полис на электронную почту не пришел. 03.11.2016 предприняты попытки урегулировать вопрос по телефону. Первый звонок - оператор нашла полис но он выслан на абсолютно чужой электронный адрес (моя ошибка исключена, адрес просто чужой - не опечатка). После попытки продиктовать правильный адрес оператор пояснила, что не может его разобрать из-за качества связи и положила трубку. Второй звонок - полис вообще не найден. В результате находимся в достаточно экстремальном путешествии (горный поход) не зная, имеется ли у нас страховка. Вынуждены оформить полис в другой компании, с этой очевидно придется урегулировать конфликт по возвращении.