Хочу оставить отзыв о работе именно этого отделения и его главного менеджера (могу ошибаться в должности сотрудницы, так как она не представилась. Я сужу о должности по тому, как она раздавала распоряжения другим сотрудникам)
04.10.2016 я обратилась в офис Альфа Страхования (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 60) с целью приобретения полиса ОСАГО. В день обращения сотрудница приняла моё заявление и озвучила сроки рассмотрения 3-30 дней.
28.10.2016 я повторно обратилась в тот же офис с целью выяснить состояние своей заявки. Сотрудница сообщила, что в связи с большим количеством заявлений, моё заявление еще не рассмотрено, но оно обрабатывается, и мне обязательно позвонят до истечения указанного ранее срока.
Спустя 30 дней со дня обращения мне никто не перезвонил, в нарушение статьи 445 ГК РФ. 03.11.2016 я была вынуждена вновь самостоятельно обратиться в офис компании. Как выяснилось, моим заявлением никто не думал заниматься (цитата со слов главного менеджера "Мы специально не рассматриваем заявки, и ждем, когда клиент обратится к нам повторно. И уже тогда оформляем полис, ведь многие клиенты за эти 30 дней успевают приобрести полис ОСАГО в других страховых компаниях"). 03.11.2016 мне также не оформили полис по причине сбоя программы. Так как это был предпраздничный день, а время моего обращения было после 17:00 - никто не мог ничего починить. Мне предложили "по-человечески" прийти 07.11.2016 для оформления. Я спросила в какое время мне стоит подойти, чтобы успеть всё сделать. В ответ получила "мы не назначаем времени, и не знаем, будет ли работать программа".
Далее я опишу свой диалог с главным менеджером (далее - ГМ) по памяти:
Я: Что же тогда мешало Вам "по-человечески" рассмотреть моё заявление в срок?
ГМ: Не поняла Ваш вопрос.
Я: Я подала заявку месяц назад. Меня уверяли, что до 30 дней моё заявление будет рассмотрено.
ГМ: Мы специально не рассматриваем заявки, и ждем, когда клиент обратится к нам повторно. И уже тогда оформляем полис, ведь многие клиенты за эти 30 дней успевают приобрести полис ОСАГО в других страховых компаниях.
Я: Но ведь я обращалась повторно на прошлой неделе.
ГМ: Срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней согласно статьи 445 ГК РФ.
Я: Сегодня 31-й день. И мне до сих пор никто не позвонил.
ГМ: Мы не обязаны Вам звонить.
ГМ: Почему, вообще, Вы выбрали нашу компанию?
Я: По отзывам своих знакомых я узнала о Вас, как о надежной и хорошей компании...
ГМ перебив меня: А Вы знаете, что мы не входим в тройку лидеров по страхованию? На самом верху Ресо и (перечисляет компании). Почему вы не обратитесь туда?
Я: Потому что я решила обратиться к Вам.
ГМ: И?
Я: Что "и"?
ГМ: Вы обращались в другие компании?
Я: Обращалась...
ГМ перебив меня: И?
Я: Что "и"?
ГМ: Я не поняла, зачем вы сюда пришли?
Я: Вы отказываете мне в обслуживании?
ГМ: Нет. Какой у Вас вопрос?
Я: Я подала заявление месяц назад. Почему оно не рассмотрено в установленный срок?
ГМ: И?Я: Я хочу узнать, почему Вы не исполняете своих обязанностей.
Далее диалог не нёс в себе никакой смысловой нагрузки. Продолжалась бесконечная череда вопросов “И?” от главного менеджера; её вопросы про мои обращения в другие страховые компании и прочее.Я очень сожалею, что не стала снимать свое общение с компанией на видео. Надеюсь, их штатные камеры, установленные в зале, записывают звук.
В конечном итоге мне выдали бланк для письменного обращения, где я высказала свое недовольство по поводу игнорирования моего заявления на ОСАГО. На моё заявление наклеили стикер с надписью “срочно!” и посоветовали позвонить в понедельник.
Нарушение сроков рассмотрения заявлений, хамство и некомпетентность сотрудника
Оценка: