Кончился полис ОСАГО, застрахованный в Ренессансе EEE№0349548754. Собственно, чтобы заключить новый договор на новый год страхования, я зашла на сайт компании. Было это в субботу 05 ноября. Попыталась оформить электронный полис ОСАГО заполнив все пункты анкеты. Из чего был сформирован расчёт с кодом LZS-051116-642.

На каком-то этапе галочка с возможностью получения полиса исчезала. Несколько раз мне звонила некая Юлия, что-то уточняли. В итоге решили, что электронный полис оформлен быть не может. Я понимаю, что бывают ошибки в базе РСА, когда меняют страховую. Но верх кощунства с вашей стороны обрубить мне такую возможность с учетом того, что введенные данные были такими же как в вашем же полисе. За это сразу -2 балла.

Ладно. Давайте оформим бумажный. В этот момент Юлия удалилась, сказав, что оставит заявку с пометкой "Срочно", чтобы с нами связался специалист. Ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник никто срочно не связался. После этого я открыла свой расчет и вручную выбрала послис на бумажной основе с доставкой курьером. Выбрала на вторник доставку с 12 до 15 и стала ждать.

Во вторник в районе 14 у меня закрались подозрения, что полис не привезут. Позвонила в Ренессанс. Там долго уточняли, искали концы, после чего ответили генеально: через Интернет можно оформить только новый полис, а продлять надо через другого специалиста. Другой специалист опять "срочно" вам позвонит.

Честно, говоря, я не понимаю, почему в вашей компании продление полиса сложнее чем оформление нового. Ну раз так держите ещё -1. Ну и -1 за "срочность", с которой ваши специалисты "телятся" с перезвоном.

Расслабон, достоный хорошего отпуска. А ещё говорят в стране кризис. Итого вам кол. Это вторая машина в нашей семье, полис на который вы не сумели продлить. Результат достойный.