Что такое ВЗР от ВТБ. Переписка. 
-Уважаемый клиент, просьба сообщить ФИО и дату рождения застрахованного. 
-Здравствуйте, проблема решена с Ребенком( полис другого банка). У меня болит желудок. Этот доктор не сильно осведомлён. Скорее нужен гастроэнтеролог. 
-Уважаемый клиент, уточните. пожалуйста, жалобы начались около 22.12? Находитесь в той же поездке в Таиланде, с 08.12? Присутствует ли тошнота, рвота, боль в животе?Имеются ли заболевания кишечника?Принимали ли Вы алкоголь за последние сутки?Просим также уточнить, когда планируете обратиться за помощью?Сегодня, или уже завтра в дневное время?Уважаемый клиент, благодарим за ответ.Также просим уточнить, дату появления кожных жалоб?Локализация высыпаний?Есть ли зуд, боль?Связываете ли Вы высыпания с приемом лекарств, солнечным воздействием, массажем?Наблюдаете ли Вы удушье?Желтушность кожи и глаз?Были ли у Вас ранее грибковые заболевания, герпес, ЗППП?Заранее благодарим за ответ. Уважаемый клиент, благодарим за ответы. Вы можете обратиться за медицинской помощью в следующую клинику: Bangkok Hospital Siriroj - 44 Chalermprakiat Ror 9 Road, Phuket 83000 Thailand. Госпиталь работает круглосуточно.Вам необходимо обратиться в приемный покой клиники с паспортом и полисом (можно предоставить полис в электронном виде).Также сообщаем, что данное медицинское учреждение, согласно внутренним инструкциям, требует у пациентов оставить денежный залог до получения от страховой компании гарантийного письма на итоговую сумму расходов за лечение (около 5000-8000 бат). Выдача гарантийного письма занимает 2-3 дня после получения документов от клиники. Если в качестве залога Вы оставите наличные, мы уведомим Вас через 3-4 дня, чтобы вы смогли забрать в клинике залог. Если клиника спишет залог с Вашей банковской карты, возврат средств на карту клиникой будет произведен в течение 30 рабочих дней после получения клиникой гарантийного письма.В случае любых затруднений с получением медицинской помощи просим незамедлительно связаться с нами. Просим связаться с нами накануне визита в клинику, чтобы мы своевременно разместили гарантийное письмо на Ваш осмотр.Просим подтвердить получение данного сообщения. С уважением, Виктория
-В каком случае мне не нудно оставлять залог?
-Уважаемый клиент, сегодня Вы также сообщали, что у ребёнка был кашель. Уточните, пожалуйста, по его жалобам Вы обращались за медицинской помощью? Оплачивали консультацию врача?Да. Обращалась по страховке РайфайзенЗанавес. Страховая не выплатит ни мне, ни госпиталю. Почему гарантийное готовиться 2-3 дня? У всех это 2-3 часа того же дня. У меня были разные страховые. Никто денег не просил оставить. Все эти привилегии от ВТБ -филькина грамота. 
с уважением, клиент Привилегия.».