Позавчера несколько раз пытался оформить электронный полис ОСАГО на tinkoffinsurance.ru. Очень неудобные формы, приходится вводить одну и ту же информацию по нескольку раз. В итоге, когда все поля заполнены и нажата кнопка "пересчитать", ничего не происходит. Данная кнопка просто становится неактивной. Что дальше делать абсолютно не понятно. Звонки на горячую линию по тел. 88005003293 ничего не дают, так как операторы не отвечают.

После многочисленных заполнений и обновлений страницы мне наконец-то удалось дойти до отправки необходимых документов для оформления полиса. Все отправил, получил сообщение о том, что со мной свяжется сотрудник компании. Прошли сутки, решил сам позвонить, но уже по другому номеру 88005003293. Наконец-то дозвонился, но тут меня ждала новость о том, что я неправильно все оформил и что сканы документов высылать не нужно было и, что я якобы оформлял вовсе не электронное, а обычное ОСАГО.

Хорошо, начинаем все сначала. Снова по нескольку раз вводим одну и ту же информацию в поля. Снова получаем неактивную кнопку "пересчитать". Снова звоним на первый номер горячей линии, снова никто не берет трубку. Звоним на второй номер, оператор говорит о том, что ничем помочь не может - нужно писать письмо со скриншотом и описанием проблемы на почту. 

Тут мое терпение закончилось. Извините, но суть получения е-ОСАГО заключается в экономии времени, а здесь получается наоборот, мне гораздо проще съездить в офис другой страховой компании для оформления обычного ОСАГО, чем выяснять в переписке и звонках почему ваш сервис не работает.

Код моего первого расчета: T8R CY8, второго NNY 8YI