Очень неприятный сюрприз от компании, в которой я уже давно оформляю полисы.

25.10.2016 оформил и оплатил полис Е-ОСАГО с номером ХХХ 0000763942 (в рамках продления предыдущего полиса), Этот полис до сих пор (11.11.2016) не отображается в БД РСА, также в БД РСА отсутствуют сведения о страховании автомобиля, застрахованного по данному полису (vin VSKJVWR51U0295034). При этом, в личном кабинете этот полис отображается, при звонке в службу технической поддержки по номеру 8 800 333 0 999 этот полис увидели в БД, но помочь разобраться в ситуации отказались отправив в службу сервиса.
При звонке в РСА сказали обращаться в страховую, т.к. у них нет никаких данных по этому полису (даже по бланку).

Прямо сейчас (18:44 по времени Тюмени) проверил на этом сайте - выдает информацию "Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден".