13.11.2016 Обратился в филиал ИНГОССТРАХ по адресу Москва, улица Хачатуряна, 12, корп. 1, с целью оформления ОСАГО. До этого дважды страховался у них в 2014 и 2015 годах, но последний полис, к сожалению, пришлось оформить в РОСГОССТРАХе. Сейчас, в связи с окончанием полиса, хотел перейти обратно в ИНГОССТРАХ, но в связи с тем, что проживаю в Москве, но имею прописку в Тульской области, в офисе мне предложили поехать на осмотр авто на другой конец Москвы (ул. Шоссейная) либо написать отказ и ожидать в течение 5 дней решения ИНГОССТРАХА о предоставлении мне возможности оформления ОСАГО. Я сказал страховому консультанту, что это нарушение  Положения Банка России от «19» сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» а именно пункта 1.7 "Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"." и пункта 1.5 "При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится." На что мне консультант дала заявление, в котором я должен был указать адрес для выезда эксперта, но это также, если это и произойдет, то в течение последующих 5 дней. Данного правила нет в 431-П, там нет ни слова о 5 рабочих днях, которые есть у страхователя для принятия решения по осмотру автомобиля, из чего можно сделать вывод, что он обязан либо при обращении производить осмотр, либо оформлять без осмотра. А это правило уже придумал сам ИНГОССТРАХ.

Я попытался объяснить девушке, что закон главнее правил любой компании, но она только повторяла, что таковы требования компании. Посему я сделал вывод, что свои правила компания ставит выше законодательства и уже отправил жалобу в ЦБ на ИНГОССТРАХ в связи с нарушением моих законных прав как страхователя. Отправил, потому что только недавно в НР был отзыв о точно такой же схеме в этой же компании. И судя по ответу представителя компании, данная ситуация абсолютно нормальна в ней. Я также убежден, что данный отзыв на банки.ру получит скорее всего такую же реакцию со стороны ИНГОССТРАХ-а именно нулевую, и именно поэтому хочу, чтобы регулятор знал о том, какие сложности преследуют страхователей в Москве - раньше СК хотя бы оформляли ОСАГО с доп услугами, а теперь вовсе перестали! 

Единственный момент к чести ИНГОССТРАХА, это все-таки более солидная компания относительно двух других, в которые я также обратился с той же целью - внезапно неработающий сканер, во всех отделениях, который ломается сразу после словосочетания "прописка -другой регион", уже не то что бы не смешно, а просто даже самим их сотрудникам стыдно говорить эту отмазку, но ничего другого они пока придумать не в состоянии))) Поэтому ИНГОССТРАХ- вам +1 был за некоторую степень порядочности, жаль, что в остальном вы от них не так далеко ушли