Первый раз обратилась в Тинькофф страхование 1 ноября. Моего автомобиля не оказалось в базе, специалист ответил, что он будет добавлен в течение 1 рабочего дня. 4 ноября я снова позвонила в поддержку, так как проблема не была решена, но оказалось, что моим вопросом не занимались и дополнительно нужен скан ПТС. Почему нельзя было сообщить об этом сразу? Или перезвонить, когда выяснилось, что нужны дополнительные данные. Ок, 9 ноября отправила скан документов, специалист по телефону подтвердил получение и снова пообещал решить проблему за «1 рабочий день». На следующий день (10.11) я получила ответ уже по почте, что документы получены и вновь «потребуется рабочий день» В итоге, пришлось позвонить в поддержку еще дважды и вот только сегодня автомобиль добавили в базу. Но срок действия полиса начинается с завтрашнего дня и я не успеваю поставить машину на учет вовремя, придется заплатить штраф. Если бы специалисты клятвенно не обещали, что проблема решится, я бы не тратила время и деньги. Ошиблась, так как с банком никогда проблем не было и все вопросы решались максимально оперативно.