Выплата по основному договору КАСКО была произведена 20 октября 2019 г, после чего мы стали ждать компенсации по полису GAP. По прошествии 40 рабочих дней чуда не произошло, и решено было связаться с ответственным за наше дело сотрудником, чтобы выяснить детали происходящего. Как оказалось, она была в длительном отпуске, и по возвращении о нашем вопросе запамятовала. Не страшно, бывает. Лёд тронулся, и нам был присвоен 4 декабря номер убытка 7026589. И снова началось ожидание. В конце декабря смогли дозвониться на горячую линию, где было сказано, что дело еще на рассмотрении и выплата будет только после нового года. Хорошо, 2 недели праздников ‐ удобная уловка не платить по счетам для половины экономических субъектов страны, я понимаю.
И вот сегодня, 23 января нам вновь удалось пообщаться сразу с тремя сотрудниками ВСК на горячей линии. Последний из них смог только ответить, что исходя из его информации, "последнее движение по нашему делу было 10 января, и оно по-прежнему находится на рассмотрении".
На этом моменте становится совершенно не понятно, что именно рассматривают сотрудники компании, если выплата по договору КАСКО была сделана еще 3 месяца назад?
Если у кого-то из них возникнет желание ответить, - буду рада. Спасибо.
Ждём выплаты по GAP уже 3 месяца
Оценка:
Оценка по выплатам:
2