16.11.19 мною была направлена претензия страховщику по выплате мне страхового убытка по договору страхования путешествующих за рубеж (задержка багажа). К заявлению приложены все необходимые документы, обосновывающие мою претензию. Заявление направлено на электронную почту info @ vtbins . ru .

Срок ответа на обращение как пояснили позже по телефону горячей линии составляет 30 дней, то есть истек 16.12.19. Ответ до сих пор не получен.При повторном обращении уже на телефон на горячей линии 8(800) 100-44-40 мне отказали в консультации по данному вопросу, сославшись на то что заявление отправлено на почту, значит статус узнавать я должна тоже по почте.

Очередные запросы на почту так и не принесли результата, приходили сообщения видимо от робота, что ваше сообщение получено и передано в отв. подразделение. Больше никакой конкретики.16.01.20 при очередном обращении на телефон 8(800) 100-44-40, мне сказали, что обращение передано и мне перезвонят в течении 3 рабочих дней, но до сих пор (24.01.20) так никто и не звонил.

Налицо серьезное нарушение сроков рассмотрения обращения и неуважение к клиентам.