Я приобрела телефон в кредит и мне оформили страховой полис "Д2 страхование". Признаться честно, не думала, что эта страховка как то сработает в мою пользу, потому как рассчитывала пользоваться телефоном аккуратно и что ничего с ним не случится такого, чтобы я могла воспользоваться страховкой.

Но в жизни случается всякое. Вот и меня настиг неприятный случай: в результате механического повреждения дисплей телефона разбился. По рекомендации сотрудников салона написала заявление, приложила все необходимые документы на возмещение страховой суммы и отправила в Д2 почтой. Мне говорили, что рассматриваться будет в течение 30 рабочих дней, но я получила денежные средства гораздо раньше. Письмо было доставлено 9.01.20г., а деньги перечислены на счет 23.01.20.

В целом я довольна работой компании, которая возместила мои финансовые затраты на ремонт телефона.