Здравствуйте.
У меня произошел страховой случай, за пару дней до путешествия в Испанию, я попала в больницу с острым холециститом (воспаление желчного пузыря).
Собрав все документы я отвезла их на Южнопортовую 07 октября 2019. Меня предупредили, что срок рассмотрения 30-45 дней.
Через два месяца мне сообщили, что только 28.11.2019 получили письмо от авиакампании Победа, и снова надо отсчитывать 30 дней. Хорошо, отсчитываем.
С начала года, каждый четвертый день, уже 4 раза, звоню в колл-центр, мне обещают, что перезвонят в течении 3 рабочих дней. Никто не перезванивает. Это странно. И совсем неуважительно.
Главное и на сайте нельзя посмотреть, что с моим заявлением. программа показывает ошибку, все эти 3,5 месяца.
ЗАЯВЛЕНИЕ № 128494/19
Пожалуйста, ответьте, и сделайте выплату. Терпение заканчивается.
Лежала в больнице 9 дней, отпуск накрылся, 2 (два) месяца проходила с дренажем (дырка в правом боку) , потом снова больница и операция, швы сняли, все хорошо, после операции прошло два месяца, можно уже и в отпуск ехать, а выплаты всё нет.
Нарушены сроки выплаты по страховке
Без оценки