Добрый день.

Являюсь клиентом Тинькофф банка, пользуюсь дебетовой картой, лишь один раз за год пользования списалось двойная сумма при покупке, но быстро исправили, вернули по звонку, поэтому в целом был доволен.

Летом пытался оформить ОСАГО - ввел данные, приложил сканы документов. Ни уведомлений на емайл, ни звонка от Сотрудника не было. Позвонил, через несколько дней, назвал код расчета, объяснили, что при оформлении документы "пошли не туда", попросили попробовать еще раз и извинились.
Но снова не получилось - причина банальна: не находились населенные пункты сначала собственника, потом страхователя или водителей. Попыток было много, позвонил, сослались на сбои в системе, предложили попробовать позже. Пробовал через пару дней, тоже самое.

После этого я бросил "тестирования" системы оформления электронного ОСАГО, т.к. сменил ВУ и оно на сайте РСА https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html не находилось.

На данный момент мое ВУ есть на сайте РСА и сегодня пытался оформить электронный полис ОСАГО, и был просто взбешен. При завершении оформления полиса, автоматически на почту, приходит уведомление о невозможности заключения в виде электронного документа. Причина:
В вашем случае мы не получили от РСА подтверждения по данным Страхователя,

Выбирал неограниченное количество и по очереди пробовал указывать в качестве страхователей ПЯТЬ!!  и КАЖДОМУ пришел один и тот же самый отказ: ФИО, извините .... не получили от РСА подтверждения по данным Страхователя.

Вы позиционируете себя как современная крупная компаний, с лучшим личным кабинетом, но обманывать своих клиентов "возможностью" оформления электронного ОСАГО, а тем более запуска онлайн системы без тестирования своих приложений - непрофессионально и некрасиво тратить время своих клиентов, держа их за баранов.

ps/ Надеюсь, Олег Юрьевич читает тут отзывы, и сделает правильный вывод. А я через некоторое время попробую еще раз и обязательно тут отпишусь.