Добрый день!

Получили выплату по ОСАГО. С суммой не согласны, т.к. стоимость ремонта значительно больше. Тут все как всегда. Но почему скрываете калькуляцию? Почему с ней можно ознакомиться только при личном визите в одном единственном месте в Москве и только в рабочее время? Ваши сотрудника - автомобилисты из других офисов тоже отпрашиваются с работы? Другие клиентоориентированные СК предоставляют такие сведения по запросу на е-мэйл, либо размещают сведения у себя на сайте.

Потрачу время, получу калькуляцию и напишу жалобу в ЦБ. Нет, не так, напишу письменный запрос в Ингос с требованием предоставить калькуляцию к выплате на обратный адрес страхователя, указанный в полисе. Попробуйте не прислать! Устанете потом оправдываться перед ЦБ, что не смогли идентифицировать клиента

С уважением к читателям форума,
Александр.

От Администратора: Уточните даты коммуникаций.

От _AZH: Звонил в колл-центр по телефону 495-956-5555 31/08/2015