При расчете на сайте указываю, что действие договора с 25 ноября 2016 (предыдущий полис заканчивается 24.11), но предлагает оплатить сумму как по прошлогоднему полису. Детали расчета показывают, что был применен коэффициент 0,75, используемый в старом полисе. На сайте РСА по моим данным на 25 ноября высвечивается 9 класс и Кбм 0,7. На горячей линии по поводу оформления электронного полиса ничего не смогли пояснить, только переключали с одного сотрудника на другого.
Написала вопрос в службу поддержки 13 числа, пришел ответ, что мое обращение принято и специалисты со мной свяжутся. Тишина до сих пор.
Хотела застраховаться в Альфе, потому что являюсь сотрудником Россельхозбанка -партнера АльфаСтрахования и знакома со страховыми продуктами данной организации. Можно понять, что случаются разного рода технические неполадки, но почему молчит служба поддержки?? Даже стандартной отписки нет...
Прошлогодний КБМ при оформлении электронного ОСАГО
Без оценки