Доброго времени суток. Хочется поделиться опытом общения с данной организацией. Являюсь ее клиентом уже много лет. Страховал ни одну машину по КАСКО. Приемлемые тарифы, вежливое обслуживание и т.д.. Никаких проблем. Абсолютно безубыточный клиент. За все время было лиш одно обращение по окраске заднего бампера!!! 18.11.16 собирался сделать пролонгацию договора КАСКО, причём Ингосстрах прислал СМС-напоминалку, посчитали стоимость полиса, все устроило.
Сегодня 16.11.16 пришёл оформить полис к оф. дилеру, где мне сказали, что компания Ингосстрах не будет оформлять мне полис без объяснения причин!!! Удивился. Позвонил в офис на Тульскую, где мне ответили тоже самое!!! Я понимаю, что это добровольное страхование, но в чем причина??? Видимо так работает служба безопасности. Ставит галочку, и получает за это зарплату. Очень жаль Ингосстрах! Так Вы всех своих клиентов растеряете. Прийдется перейти наверное в другую СК.
Мы "любим" своих клиентов!
Оценка: