Клиент одноименного банка. Дебетовый. Вполне доволен работой, и реакцией техподдержки.

Возникла необходимость застраховать автомобиль (ОСАГО) и решил поддержать, так сказать, рублем одноименную страховую компанию. Покупать решил е-ОСАГО, ибо иное в Краснодарском крае Тинькофф не практикует. Но впрочем мне и не нужно. Возникли проблемы:
1. Моего автомобиля нет в списке, самому заполнить невозможно. Nissan MOCO. Я понимаю, марок и моделей машин много, но есть же каталоги. Мне вот доступен http://www.drom.ru/catalog/ , серьезным организациям доступны исчерпывающие офлайн каталоги. Марка, модель, двигатель, лс., что может быть проще. У конкурентов моя машина есть в списках.
2. Попытался обратится в службу поддержки по телефону. После 15-минутного прослушивания музыки ожидания терпение кончилось.
3. Обратился в поддержку через обратную связь. Указал имя, фамилию, отчество (зачем Вам столько информации?), телефон, электронку.... Задал пару вопросов, попросил внести автомобиль. Сутки как не перезвонили и не ответили.

А ведь без страховки не поставить автомобиль на учет. И времени на постановку после покупки не так много. Так можно легко потерять клиента. Разительное отличие обслуживания с одноименным банком. Клиентом Тинькофф-Страхования пока что стать не получилось.