Платинум выполняют все свои обязанности перед клиентом. В моём случае, по полису КАСКО. Обратилась к ним 9 января, попала в ДТП, был необходим ремонт. Первое, что сделала оператор - четко сориентировала меня по всем вопросам, а именно:
1. что входит в пакет документов, который я должна пердоставить;
2. куда их отправлять;
3. как грамотно заполнить заявление через сайт;
4. сроки.
После того как я отправила документы, мне перезвонили, сказали, что дело принято и что нужно пройти осмотр в их сервисе. Его я прошла 15 числа. Далее, после того как они получили заключение об осмотре от мастера, мне снова перезвонили и сказали, что ответ будет в течение 5 рабочих дней. 19 января мне одобрили ремонт, покрыли по КАСКО.
Сделали все очень ровно и со знанием дела. Я довольна!