Произошел страховой случай, связанный с заливом квартиры дождевой водой с крыши. По правилам текущего договора этот случай не являлся страховым. При этом при оформлении покупки я акцентировала внимание специалиста на необходимость данного пункта, в связи с чем в кол-центре мне предлагали "Залив+", но специалист не полностью уточнил сферу покрытия и я отказалась от подключения дополнительной услуги. На момент залива фактически страховка не покрывала данную ситуацию. После оперативных переговоров с сотрудниками, сборами необходимых документов и участию внутренней комиссии Тинькофф, было принято решение о выплате. Чему я очень довольна и благодарна. В очередной раз убедилась в качестве клиентского сервиса, участии и желании положительно разрешить вопрос. 

Я благодарна сотрудникам компании за проявленное внимание. Страхующим рекомендую внимательно изучать условия договора и каждого тарифа, узнавать у сотрудников детали, чтобы в будущем не происходили такие ситуации как у меня. 

Еще раз спасибо команде страхования за помощь и то, что пошли на встречу!