Здравствуйте. 2 года не решает Альфастрахование мой вопрос, вначале автоматизированный ответ приходит на запрос, а потом нет ответов. Прошу Вас, внести изменения в персональные данные страхователя в базу данных РСА, т.к. при оформлении страхового полиса серия ССС номер 0689075988 от 13.08.2014 по 12.08.2015г. и полис ЕЕЕ номер 0356349679 от 26.08.2015г. по 25.08.2016г были допущены ошибки в дате рождения. Водительское удостоверение 59ЕС 432322 (смена удостоверения по истечении срока) по полису ССС 0689075988, водительское удостоверение 6619 559423 по полису ЕЕЕ 0356349679. Ошибка обнаружилась при повторном заключении договора в 2015г., неверная дата рождения стоит 17.05.1975г. В Заявлении о заключении договора ОСАГО, написана неверная дата рождения, но верный КБМ.

В РСА высвечиваются все мои персональные данные только по неверной дате рождения. В реальности такого человека нет в природе, у которого совпадает с моими номер полиса, номер прав, паспортные данные, только день рождение другое. Дак почему я должна доказывать, что я - это я.

В 2015г. было написано заявление  в офисе на исправление, исправленияне было сделано, т.к. заявление видимо потеряли и никто его не рассматривал. В 2016г. было отправлены запросы через сайт в службу контроля качества от 22.08.2016г. 271524/16 , последний запрос  285622/16 от 09.09.2016г. все остались без ответа.

Прошу заметить важный момент, когда отправлялся запрос первый от 22.08.2016г. полис был действенным и в связи с этим и принимайте решение, а не присылайте ответ, что мой полис окончен. Прошу, внести корректные персональные данные в базу РСА, чтобы отображался верный КБМ.