В апреле 2019 года приобрела телефон,продавец предложил страхование, я обычно всегда отказываюсь,но в этот раз решила все же оформить,мало ли...Обычно я пользуюсь очень аккуратно бережно и подолгу,но в этот раз видно не зря оформила страховку, «звезды сошлись..!»

К моему великому сожалению мой страховой случай не заставил себя долго ждать с работы ушла на обед,а телефон в спешке забыла на рабочем столе,во время моего отсутствия телефон звонил и от вибрации звонка видимо упал со стола,разбился экран и задняя панель крышки,не включается не заряжается. Я тут же вспомнила, о моей страховки,хотя на тот момент даже и не думала и не надеялась на какое то возмещение.Но я все же собрала полный комплект документов и отправила в Д2 Страхование .Мне говорили в службе,что рассматриваться будет в течении 30 дней,но каково было мое удивление,когда меньше чем  Через пару недель,даже месяца не прошло ,мне пришло на почту письмо о том что моё заявление по полису 2220015731 рассмотрено.Что страховая компания выплатит мне по риску "Механическое повреждение" в размере 80% от реального ущерба.

В итоге буквально сразу мне перечислили денежные средства на мою карту. Счастью не было предела.Телефон отремонтирован,как новенький. Осталась очень  довольной данной страховой компанией и буду всем Вас рекомендовать и страховаться на все случаи только у Вас!!!!