Платинум, как и большинство страховых, грешат по срокам рассмотрения. Попала в аварию 5 января, обращение в компанию сделала сразу после праздников - 8 числа. На этом этапе они среагировали быстро, попросили отправить недостающие документы, 13 числа назначили осмотр в сервисном центре. По словам сотрудников центра, рассмотение должно быть сделано в течение недели после отправки заключения в страховую. В моем же случае, ждать пришлось 20 с лишним дней... Я решила быть терпеливой. Есть вторая машина, поэтому вопрос ремонта стоял не так остро. Тем более, что сотрудники Платинум шли на контакт, звонила им пару раз.
Одобрение ремонта с ПОЛНЫМ покрытием дали 4 февраля. Сам ремонт сделали очень хорошо! Могу сказать, что мое ожидание оправдалось. Так как повреждения были серьезные, не только внешние, но и внутренние. Машина сейчас на ходу, работает исправно.

В целом, по итогу я довольна всем. Но меня спасло то, что была вторая машина. Если у вас ее нет и ремонт не терпит, то учтите фактор длительного ожидания.