Находясь на территории Германии, у меня начались внезапные острые боли в ноге. Я обратилась в сервисную компанию, номер которой был указан в страховом полисе. Сотрудник не смог понять, что боли начались на территории Эстонии (в аэропорте). Также сотрудник сказал мне, что мои боли "странные", и он не может гарантировать, что они попадают под страховой случай. В то же время, в страховом полисе указано, что острые внезапные боли являются страховым случаем.

Кроме того, сотрудник сказал, что я могу обратиться в ближайшую клинику и назвал адрес. К слову, клиника находилась в 4 км от меня, а на тот момент я практически не могла ходить. Но с помощью подруги я все-таки смогла добраться до клиники.

В итоге, по указанному адресу клиники не оказалось, и нам пришлось искать ее дальше. Когда мы наконец-то нашли клинику, нам сказали, что прием будет стоить 300 евро, а ждать придётся более 7 часов. Безусловно, я не могла позволить себе этого, так как подобные медицинские расходы должны покрываться страховым полисом, и, уезжая в поездку, я не планировала такие траты.

Я звонила в компанию Альфастрахование, чтобы сотрудники что-то сделали в данной ситуации, решив вопрос с сервисной компанией. Но, в итоге, все операторы перенаправляли на другие линии. В конце концов, мне пришлось снова звонить в сервисную компанию, где тот же сотрудник снова отказал мне в помощи.

Так вот, на данный момент я до сих пор не знаю, что с моим здоровьем, так как боли не прекращаются. На запросы по электронной почте мне не отвечает ни страховая, ни сервисная компании. Соответственно, возникает вопрос, почему мое здоровье должно зависеть только от одного человека? Почему страховая компания отказывается от исполнения договора? Почему компания не выходит на связь?