22.10.2016 в результате ДТП пострадал мой автомобиль ниссан.
24.10.2016 консультант Тинькофф страхование по телефону записала в техцентр Символ, при этом настоятельно рекомендовала заключить договор цессии (возмещение - ремонт) в техцентре Символ на каширском, иначе, с ее слов, суммы выплаты будет минимальной и на ремонт не хватит
26.10.2016 произведён осмотр тс и заключение договора цессии
21.11.2016 консультант Тинькофф страхование сообщил, что тс не осмотрено, а в техцентре сообщили, что все вопросы к страховой
23.11.2016 консультант Тинькофф страхование сообщил, что дело рассматривается.
Таким образом, специалисты Тинькофф страхование навязали свой техцентр, машина не отремонтирована, компенсация не получена, а прошёл месяц. Видимо, машину отремонтируют нескоро, про качество не говорю... Договор цессии расторгнуть проблематично, поскольку пункта об одностороннем расторжении не было.
Планирую сообщить о данной ситуации в ЦБ РФ.
Волокита, навязывание договора цессии, туманное перспективы
Оценка:
Оценка по выплатам:
1