Обратился 21.11.2016 в Ингосстрах Саратов простоял, 5 часов на морозе!! Подхожу к специалисту, а она говорит а у нас обед 12-45!! Ладно пошел к директору, директор на совещании, секретарь направила к зам.директора, подхожу, объясняю ситуацию направляет к специалисту. Специалист делает зачем-то копии документов, добавляет машину в базу "ингосстраха" и говорит у Вас российская машина мы их 15 дней согласуем, и соответственно отказывает в продажи ОСАГО. Я прошу показать, где в законе это написано и опять отказ, соответственно сослались на внутренний приказ, который так и не показали, который противоречит Приложение 1 к Положению Банка России от «19» сентября 2014 года № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Оставил заявление у секретаря, она сказала позвони через 3 дня!
Сегодня 25.11.2016 звоню но номеру 8 (8452) 21-43-93 попадаю на начальника отдела продаж, ждите месяц. Что за беспредел у Вас в Саратове творится? Являюсь безубыточным клиентом Ингосстраха!
Поэтому прошу :
- Заключить договор ОСАГО в короткие сроки (сообщить, когда я лично могу подойду к менеджеру без очереди в 5-7 часов!!) В случие отказа продажи ОСАГО прошу предоставить письменный и мотивированный отказ.
"Вежливый отказ", что творится в Саратове!?
Оценка: