Страховала я машину (ОСАГО) в какой-то не очень известной страховой компании. И тут черт меня дернул, решила поменять страховую компанию, а то те то офис поменяют, не найти, то еще чего-нибудь. Выбор мой пал на Ингосстрах. Не знаю почему, но решила выбрать именно его, компания известная, офисы и в Сочи и в Адлере. Я мама маленького ребенка, муж все время на работе и естественно страховать машину пришлось ехать самой, а тут еще как всегда, сроки жмут. В общем пришла я в ближайший офис компании на ул. Кирова 36Б в Адлерском районе города-курорта Сочи. Маленький скромный офис, но это меня не смутило, это же вроде как дополнительный офис, много ли надо, чтобы выписать бумажку и взять деньги?! Очереди не было, думаю, о круто (ребенок хоть и в машине с бабушкой, но его еще и кормить надо, поэтому очереди нам не к чему). Но не тут то было! 

В общих словах насчитали мне кругленькую сумму, точно не скажу уже + без малого 2000р. за ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни!?!?! Я говорю, что не желаю страховать жизнь, на что мне сказали, что тогда меня отказываются страховать. О-па! Я конечно смотрела, по телевизору, с подобным наш народ уже сталкивался. Но не думала, что сама столкнусь. Извините, конечно, "дорогие" (в прямом смысле этого слова) хозяева Ингосстраха, но у меня нет лишние две тысячи на "добровольное" страхование жизни. В общих словах мне было отказано, если я не буду брать эту дополнительную страховку. Сказали, без нее страхуют только в центральном офисе.

Выхожу из конторы, чуть не плачу. Звоню по горячей линии, на что там мне ответили, что это не их офис, что это агенты и за их действия они ответственности не несут, хотя на официальном сайте этот адрес фигурирует как их офис!!! В общем беспредел. Решила конечно, попытать счастья в их "основном" офисе, пришлось из Адлера с маленьким ребенком ехать в Сочи, но как только я туда вошла, поняла, что не сделаю тут страховку. Куча народа, а на двери объява, что одного клиента они принимают не менее 40 минут.  

В общем в компании Ингосстрах я разочаровалась еще не став их клиентом. Столько рекламы, пафоса, а на яву оказывается еще та конторка. Прокаталась целый день, потратила бензин в пробках, измучила ребенка этими катаниями, да и сама порядочно измучилась. В пору подавать на моральный ущерб.