Много лет подряд страховался в Ингосстрахе и было все очень прилично. А в этом году вылезло много мелких косяков, о которых хочется поведать широкой общественности.
Был на очередном ТО у дилера, продлил договор. Платеж как обычно разбил на 2 части. Перед выплатой 2-й части всегда получал несколько напоминаний и от дилера, и от Ингосстраха. А в этот раз тишина, и я проворонил вторую оплату. Сам конечно тоже виноват, нет вопросов. Звоню, спрашиваю что делать - приезжайте, показывайте машину, доплачивайте. Приезжаю - говорят машина недостаточно чистая для осмотра. Почему бы не предупредить сразу, что нужно не просто предъявить машину, а после мойки? Зачем необходима абсолютно чистая машина при моей большой франшизе? Я в прошлый раз продлевал договор не показывая машину вообще.
Уехал, попытался пообщаться с представителями компании на фэйсбуке. Что-то спросил и Ингосстрах ушел подумать. Через 10 (десять!) дней я спросил долго ли будут думать. Отвечают что подумали, приезжай на чистой машине, и возьми еще 2 комплекта ключей, паспорт и оригинал договора. Странно, раньше оригинал договора даже для того чтоб ущерб заявить было не нужно. Я спросил зачем мне нужна эта суета? Мне проще не бороться за старый договор (полгода уже прошло, так что доплатив я получу полгода страховки за полцены) а заключить новый договор на год. Агент ко мне сам приедет и не будет ничего от меня требовать. Опять ушли думать, 3-й день пошел.
Общение по телефону это отдельный прикол - звоню, пробиваюсь через автоответчик к оператору, говорят что все операторы заняты, воспользуйтесь услугой "обратный звонок". Соглашаюсь, ввожу свой телефон, говорю имя. Еще не успеваю положить трубку - звонок. Автотетенька из Ингосстраха говорит, что звонит согласно моему заказу на "обратный звонок", согласен? - да, а фиг тебе, все операторы заняты. Про что эта услуга вообще?
Итого:
Много мелких неудобств в общении - не просто медленно отвечают, а похоже забывают о вашем существовании).
Могут не предупредить ни о чем - по телефону "просто приезжайте", а в фэйсбуке еще и "машина чистая, все ключи, документы".
И главное - я длительное время считал, что застрахован по КАСКО, а на самом деле нет. И Ингосстрах меня не стал меня пинать даже с опозданием. Им же по договору задержали оплату. То ли это не контролируется. То ли (что было бы совсем плохо) это выгодно Ингосстраху - мне ж фактически продали пару месяцев страховки по цене за полгода.
А контора то раньше была огого, много лет радовался четкости их работы. Кризис чтоль подкосил?
Ингос уже не тот
Оценка:
Проблема решена