На протяжении последних 8 лет страховался в данной компании (когда компания  называлась Цюрих), но последнее посещение просто повергло в шок!!! Я прибыл в офис компании в 9:15 28.11.16 (офис находится по адресу г. Саратов, ул. Большая Казачья, д. 86 Б,) на втором этаже офиса меня встретила сотрудница компании (Наталия П-ва), я объяснил, что на протяжении долгого времени являюсь клиентом компании зета, и мне необходимо выполнить пролонгацию (продление) договора ОСАГО, на что сотрудница попросила предоставить документы на автомобиль и понеслось.... сначала с "хитрой" улыбкой сказала, что у меня нет Саратовской прописки (да я действительно прописан в Балашове), на что я вполне корректно ответил.. "и что?... сотрудница сообщила мне, что необходимо написать заявление и компания рассмотрит моё заявление в течение МЕСЯЦА!! Я пояснил сотруднице, что вариант с месяцем ожидания меня не устраивает, так как действия моего полиса ОСАГО заканчивается 29.11.16, сотрудница начала объяснять, что для пролонгации договора необходимо осмотреть автомобиль, на что я радостно предложил "осматривайте, я совсем не против, для этого достаточно выйти из офиса", но и в этот раз нашлись причины для отказа... цитирую речь сотрудницы "осмотреть можем, но по записи, ближайшая очередь на середину января 2017 года"!!! Далее я попросил сотрудницу компании пригласить руководство для диалога, здесь у сотрудницы начало "срывать" голову, начался диалог на повышенных тонах, мол руководства нет, все заняты и так далее...., я попросил сотрудницу представится по имени отчеству, на что сотрудница уже начала кричать "кто я такой и что мне здесь надо", хотел я ей ответить в таком же формате, как она разговаривала потом подумал, что уподобляться такому поведению мне не позволяет моё воспитание, вышел я из офиса крайне огорченный и расстроенным, и без полиса, в общем беда какая-то творится с полосами ОСАГО беда... для себя сделал вывод, что работать с компанией зета больше никогда не буду в виду хамского поведения сотрудников....