20.02.2020. Продлила страховку осаго в личном кабинете. Сегодня 28.02.2020. Деньги списали, страховки нет. На горячей линии говорят что в ближайшее время свяжутся со мной. Чего не происходит. Ни чего внятного не говорят, деньги не возвращают. Страховка просрочена. Может для кого то это не Большие деньги 7000, для меня это существенная сумма. Еще один момент, сказали на горячей линии что страховка в чеке номер указан которую я оплатила- оформлена на другого человека, не на меня. Зачем тогда делать онлайн сервис, безтолковый.....
Один обман. Сказали что отправят бланк на возврат на эл. почту. Сегодня сутки как отправляют. Мне интересно возврат я потом год ждать буду. И еще момент: в прошлый раз я оформлял полис через сотрудника, сейчас обнаружила, что год выпуска авто не верный. Это оказывается я застраховала не свой авто? Если так значит тоже Прошу вернуть мне денежные средства в полном объеме. Это уже ни в какие ворота не лезет. Получается услуги нужные мне я не получила.
Игнорирование клиентов. Самое ужасное клиентоориентирование
Оценка: