Собираясь отдохнуть на горнолыжном курорте 21 февраля купили через интернет страховку на сайте Ренессанс. В итоге сайт выдал ошибку, полиса не пришло, но деньги списались и пришел электронный чек. Служба поддержки не отвечала.  Совершив перелет пытались дозвонится до них, номер 8800 который указан на сайте не работает за границами РФ, по второму никто не отвечает. На сайте так же есть способ связи через ботов.

Написал в вотсап. Боты написали что операторов нет и нам ответят в течении 2-3 рабочих дней. А сейчас 22 февраля.. 23 праздник.. понедельник тоже выходной.  Нам надо катать на лыжах, стремно без страховки в чужой стране. В итоге решили купить страховку в другой компании, боту написал что хотим аннулировать. 24 числа пришла страховка. И сообщение что для того что бы аннулировать надо либо по почте либо личным визитом предоставить список документов и заявление. Мы в отпуске, какой нам список документов?

Резюмирую:

Итого оформив полис 21 мы получили его 24.

Телефонов и горячей линии нет, сломав ногу нам бы тоже ответил бот - ждите 3 рабочих дня?

Для анулирования в связи с их задержкой, нам предложили заполнить заявление и привезти им в отделение - да, это именно то чем я всегда мечтал заниматся в отпуске