Являюсь клиентом сбербанка. Оформил договор страхования квартиры(отделка+ответственность) онлайн через личный кабинет сбербанка. Система автоматически подставила имя "Артем" вместо "Артём"(в паспорте именно буква ё, я знаю как важно иметь верное имя в страховых полисах, чтобы не отказали в выплате). Я это заметил уже после оплаты полиса.

Пытался расторгнуть договор онлайн и вернуть деньги, чтобы оформить новый договор с верным именем. В личном кабинете сбербанк страхование требуется заполнить профиль, чтобы расторгнуть договор. Но каждый раз при попытке сохранить профиль система выдает ошибку "Ошибка сохранения профиля: профиль не является закрытым". В техподдержки помочь не могут.

Поскольку я нахожусь в другой стране, то расторгнуть договор лично я не могу, а доставка заявления бумажной почтой будет стоить как половина суммы страховки или идти несколько месяцев.

При общении с техподдержкой получаю отписки, что ведутся работы на сайте. Но они ведутся уже неделю, и не похоже, что когда-нибудь закончатся

В итоге ни денег, ни страховки.