Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента!
Добрый день, моя мама К-на Т.П.

в банке АО"Россельхозбанк" Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита
1)12.05.2016 договор№1667121/0225
 2) 07.06.2018 договор №1867121/0353

Оформила страхование жизни вкомпании ЗАО РСХБ-Страхование. Выбрали данную страховую компанию, потому, что банк обязал страховаться именно там, оперируя тем, что если не включить страхование, то банк может отказать в выдаче потребительского кредита либо сделать большую % ставку. Мама согласилась, подписав договора. По истечении времени случилось ужасное, умерла мама. После ее смерти (23.07.2019), я обратились в банк 25.07.2019 (т.к. я являюсь единственным наследником) и в страховую компанию для рассмотрения страхового случая. Хотелось бы отметить, что банк изначально не имел права заключать СТРАХОВАНИЕ, т.к. до заключения данных двух кредитов у мамы был сахарный диабет с 2009 г. до ее смерти и она наблюдалась у врачей, лежала в больницы и был инфаркт 2012 г. Больница все выписки из амбулаторной карты выдала банку, а банк в свою очередь предоставил в страховую. Руководитель отделения банка в г.Кукмор Ш-на Зубайда Гарифулловна сказала, что якобы моя мама скрыла, что болеет, но они ведь даже не спрашивали ее ,сказали, что страховая обязательна, и что если ее не взять то могут отказать либо сделать большую % ставку.

Все необходимые документы мы предоставили (25.07.2019), за исключением амбулаторной карты. Амбулаторную карту запросила страховая компания, и больница им выдала.
 
04.03.2020 я связалась со страховой РСХБ Страхование в г.Казани, ул. Достоевского, д. 80 с сотрудником Рустемом, на, что данный сотрудник сказал, что пришел ОТКАЗ от страховой из г. Москва, написано было, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СТРАХОВКУ С КЛИЕНТОМ, т.к. у клиента было заболевание, но перечислят сумму в размере 1400 рублей. Якобы мама скрыла заболевание, и поэтому пришел отказ, но почему-то они решили перечислить 1400 рублей. Но зачем заключают страхование, если тебя не спрашивают, болеешь ты или нет, банку выгодно впихнуть клиенту, которого запугивают отказом либо повышением % ставки на подписание коллективного страхования!

Прошу Вас провести проверку и помочь мне в решении данного вопроса, а именно, что бы страховая погасила полностью остаток долга, т.к. клиент умер, по кредиту и по страховой платила исправно и без просрочек. Помогите пожалуйста, ведь это не справедливо, тогда для чего банк делает страхование, где прописана смерть клиента, предоставляешь все необходимые документы, а тебе все равно придет отказ. Считаю, что работа страховой компании РСХБ не компетентна и они не справедливо вынесли решение. Помогите. Написана так же жалоба в Центробанк на банк и страховую.

С Уважением, К-на Анна Викторовна.