28.03.2019 мной был оформлен потребительский кредит в Газпромбанк, одновременно с оформлением кредита был оформлен страховой полис от несчастных случаев и болезней со  сроком страхования до 20.03.2024.

12.02.2020 кредит был полностью досрочно погашен, в подтверждение чего выдана справка Газпромбанка.

20.02.2020 мной подано заявление о расторжении договора страхования и возврате части уплаченной мной страховой прении пропорционально неиспользованному периоду в связи с досрочным погашением кредита и отсутствием страховых рисков. Заявление зарегистрировано АО «СОГАЗ» вх. № вф/38-0200 от 20.02.2020. Совместно с заявлением и по просьбе сотрудника Согаз были переданы документы подтверждающие оформление страхового полиса (копии документов, заверенные сотрудником Согаз остались у меня). С момента подачи заявления прошло 10 рабочих дней, но ответа Согаз о рассмотрении заявления не поступило, перечисления денежных средств не произошло. При обращении к единый контактный центр мне посоветовали обратиться в офис где я писала заявление. В случае не поступления денежных средств на мой р/сч, указанный в заявлении, буду вынуждена написать жалобу в Банк России, а так же обратиться с иском в суд.