Страхование путешественника. Была неудачная поездка. Случилось два страховых риска - медицинские расходы и отмена рейса.
Результаты общения:
1. Никогда не перезванивают.
2. Никогда не отвечают на электронный адрес.
3. Чтобы получить компенсацию медицинских затрат (если вы не пользовались услугами посредника CLASS ASSISTANCE, а предлагают они ужасные варианты оказания медицинской помощи) придется посещать офис (которого нет в моем городе или самим писать письмо в Москву, результат опять же будет неизвестен.
4. Страховыми случаями (страхование путешественников) занимается отдел урегулирования находящийся в Москве. Связь с ними только по электронной почте loss@alfastrah.ru, телефона нет! На письма не отвечают, ИЛИ ПИСЬМА ПРОСТО НЕ ДОХОДЯТ вот с таким автоответом "Не удалось доставить сообщение, так как на этот адрес почта приходит только от разрешенных отправителей. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты." (по горячей линии говорят что писать нужно именно на этот адрес). ОЧЕНЬ УДОБНО!
5. На сайте при попытке составить заявление о страховом случае ПРОСТО НЕТ НУЖНОЙ ФОРМЫ, в итоге вместо отмены рейса берем форму задержки рейса... в итоге заявление отправляется в тот самый отдел урегулирования..а в нем успешно вас игнорируют! Хотя указано, что "обработка заявки займет максимум 10 рабочих дней". По факту ничего вообще не происходит. СОВСЕМ. НИКОГДА.
6. На все звонки и просьбы предоставить информацию и т.п. говорят ничем помочь не можем пишите на loss@alfastrah.ru (недоступный) или обращайтесь в службу контроля качества. НИ КОНТРОЛЕМ НИ КАЧЕСТВОМ В ДАННОЙ ШАРАГЕ НЕ ПАХНЕТ.
Выводы: не тратьте деньги на страхование путешественников в АльфаСтрахование, ничего кроме потери времени и нервов вы не получите. Это Россия, здесь можно воровать и обманывать и тебе ничего за это не будет.
Деньги на ветер
Оценка:
Проблема решена