Сотрудники компании не имеют представления о продуктах,которые продает их компания.

При осуществлении перелета 21.12.2019 г. Алматы (Казахстан) –Белгород (Россия) (стыковочный рейс с пересадкой в Москве) мне задержали на 24 часа багаж (страховой случай в рамках полиса выезжающего за рубеж).

По данному случаю я обратился в РЕСО, но мне не смогли предоставить исчерпывающую консультацию по комплекту необходимых документов для подачи заявления о наступлении страхового случая ни в белгородском офисе, ни на горячей линии.

После ряда звонков и уточнений, комплект документов был собран и подан в страховую компанию (в т. ч. пришлось получить справку о перелете в ПАО «Аэрофлот» ).

24.01.2020 г. я получил отказ в выплате, который был мотивирован тем, что перевозка осуществлялась по маршруту Москва – Белгород, является внутренней. Компания РЕСО полностью проигнорировала копии билетов, информацию из справки ПАО «Аэрофлот» (запросили у меня при подаче документов), а также пояснения, которые я дал в заявлении.  

В ответ на отказ я отправил претензию, по результату которой со мной связался по телефону сотрудник РЕСО, который запросил справку от ПАО «Аэрофлот» с необходимостью предоставить информацию о сроке задержки багажа. Данную справку я предоставил 12.03.2020 г., в ответ мне на почту пришел запрос с отсылкой к п. 15.8.11 правил страхования о необходимости предоставить еще одну справку от ПАО «Аэрофлот» о том, что мне не производились выплаты.

В самом же пункте 15.8.11 правил страхования требований предоставить справку от авиакомпании отсутствуют.

Страховая компания всеми силами уклоняется от обязанностей выплаты компенсаций, кроме того, сотрудники компании имеют весьма поверхностные знания о перечне необходимых документов при подаче заявления о наступлении страхового случая, в результате возникают все новые и новые требования. К слову, каждая
справка в ПАО «Аэрофлот» стоит 1 000 руб.

Не знаю, чем окончится данная история, вероятно, судом, но одно могу сказать точно – при оформлении полиса выезжающих за рубеж рекомендую выбрать другую компанию! В РЕСО не имеют ни малейшего понятия о клиентском сервисе и элементарной порядочности!