Добрый вечер! Уважаемый представитель банка, могу я уточнить, почему я не могу пройти дальше второго шага в оформлении электронного полиса ОСАГО? При ПОЛНОМ заполнении всей информации о страхователе, транспортном средстве и т.д и нажатии кнопки "пересчитать" идет загрузка, которая потом пропадает, делая эту кнопку неактивной. Далее абсолютно ничего не происходит. Нет ни указания, что совершена ошибка, ни отказа, ни перехода далее. Ничего.

При обращении на горячую линию мне сообщили, что оформление полиса невозможно при расхождении с данными, указанными предыдущей страховой компанией. Дело в том, что предыдущая страховая компания обанкротилась, закрыла все офисы и попросить их проверить данные и, при необходимости, внести корректировки нет возможности. Так же на горячей линии мне сообщили, что при неверном указании данных должно поступить соответствующее уведомление, которого я не получал ни в одной из 8 попыток заполнения заявки через разные браузеры.

Вопрос один: что мне делать в моей ситуации если я хочу получить полис ОСАГО именно от этой компании? Заранее спасибо.
С уважением, Роман.