Несколько дней бьюсь в попытках оформить е-осаго. Сначала после заполнения всех нужных сведений при нажатии кнопки перерасчет ничего не происходило, данные каждый раз нужно было забивать с нуля... Поэтому после 3-ей попытки решил позвонить в поддержку, парень переспросил данные и собственно развел руками т.к. все работает автоматически, посоветовал перепроверить все и если будут конкретные ошибки написать в саппорт. Уже на следующий день зашел в личный кабинет попробовать еще раз. К слову некоторая личная информация появилась в ЛК и несколько изменилась форма заполнения, некоторые поля для ввода стали автозаполняться (видимо во время звонка в поддержку информацию внесли). Прошлая непонятная проблема исчезла, но оформить полис не получилось - ошибка, неправильные данные! При этом на почту не пришло никаких подробностей ни от РСА ни от ТС. Т.к. текущую страховку делал тоже е-осаго (от другой СК) и была аналогичная ошибка (правда приходило письмо с подробностями об ошибке), а конкретнее не бился СТС и я вносил ПТС, решил попробовать вписать ПТС, но уже по приезду домой т.к. не было информации под рукой.

На данный момент банально не могу заполнить адрес регистрации и проживания собственника, т.к. если поставить галку брать данные страхователя получаю ошибку о несоответствии регионов, а вписать вручную не представляется возможным потому, что нужно начать набор региона и далее выбрать из списка, который почему-то именно в этом разделе не "всплывает" хоть что туда пиши. Капитан очевидность из поддержки отписался о "несоответствии регионов в анкете". Хотя везде где можно выбрать регион - выбран один и тот же. Отправил подробную последовательность своих действий с описанием проблем и приложил скриншоты на почту саппорта. Пока оценка 1. Учитывая положительный опыт работы с одноименным банком ощущения от Тинькофф Страхование аналогичны с посещением почты.