При выдаче потребительского кредита Ф-ва О.В., оформляя документы, спросила у меня: "А Вы знаете, что НУЖНО будет застраховаться?". Так как я слышала о том, что банки при выдаче кредитов страхуют и, учитывая безапелляционный тон, я ответила утвердительно. Затем сотрудник сбербанка М-лов Д.С., спросил, предупредили ли меня о необходимости страхования и, манипулируя словами, убедил меня в ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ страхования, давая понять, что страхование является обязательным при заключении кредитного договора. Пользуясь тем, что перед дорогостоящей покупкой (для чего, собственно, человек берет кредит), у клиента напряженное состояние, сотрудник банка намеренно затягивал время (около 1 часа перекладывал бумаги у себя на столе). В итоге, пользуясь рассредоточенным вниманием дал подписать только те документы, на которых было отведено место для подписи. (в том числе, где мелким шрифтом о необязательности страховки), отвлекая внимание, например на то, чтобы подпись была максимально похожа на ту, что в паспорте... А с теми документами, в которых содержалась информация о ДОБРОВОЛЬНОСТИ СТРАХОВАНИЯ (жирным шрифтом) ознакомиться не дал!!! После общения с М-вым Д.С., будучи уверенной в том, что без страхования кредит не дали бы, я не прочитала вовремя документы, в которых, как оказалось позже ЖИРНЫМ ШРИФТОМ НАПИСАНО И О ДОБРОВОЛЬНОСТИ И О СРОКАХ, КОГДА МОЖНО ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!! Мои знакомые сотрудники банков признаются, что их учат так поступать, скрывая ВАЖНЫЕ СВОЙСТВА ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ!!!

Таким образом, сотрудниками сбербанка мне причинен не только имущественный вред (так как я должна за страховку выплатить 44 000 рублей! Но и моральный вред, так как меня откровенно ОБМАНУЛИ!!!

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей (Информация о товарах (работах, услугах), Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Разве информация о том, что страховка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА и от нее МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ не является необходимой??? Согласно ст. 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя, Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Каким образом теперь (со дня заключения договора прошел месяц), я могу отказаться от страховки?