20 сентября 2016г был заключен договор страхование имущества (дом) «Экспресс» (строение) полюс №ES0103882. 06 октября 2016г произошел страховой случай, сгорел дом с имуществом. Мною 10 октября 2016г было подано заявление о страховом случае, зарегистрировано под номером № 552-171-3078709/16. Согласно условиям страхования, я полностью предоставил 10 октября 2016г пакет документов, предусмотренный договором. Срок рассмотрения моего заявления и принятия решения о выплате, либо обоснованного отказа в произведении выплаты истек 25.10.2016г. По результату общения с руководством Ульяновского филиала и представителем службы безопасности, последние сообщили, что решение по делу еще не принято и сроки принятия не известны, а так же были прямые угрозы и подозрения в мошеннических действиях с моей стороны, руководитель филиала общался совершенно бестактно и угрожал «связями», так же меня просили написать какую-то объяснительную, где я должен указать истинные причины страхования, данную объяснительную предлагали писать на чистом листе (не бланке СК).

Сообщаю Вам, что происходит нарушение условий договора. Прошу разъяснить ситуацию со страховым случаем № 552-171-3078709/16. В случае неполучения информации о сроках и условии выплаты (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований), невыполнения сроков выплат согласно Правил страхования СПАО «ИНГОССТРАХ» по страхованию «Экспресс» (строение) вынужден буду обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, предусмотренных договором в полном объеме, а также оплаты юридических услуг и экспертиз, компенсации морального вреда, штрафных санкций, предусмотренных ст.13,15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  ГК РФ ст.1,309,310,929,931, а также с жалобой в компетентные органы о неисполнении закона РФ № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».