Сегодня, 9 декабря 2016 года забирала полис ОСАГО в офисе на Шаболовке 31Б. По внутреннему номеру не удалось связаться ни с одной из сотрудниц, к которым я должна была обратиться (5527 - Екатерина Владимировна и 2061 - Семенова Татьяна). Их на рабочем месте просто не было. В итоге полис мне удалось получить только через 45 минут, причем его готовность я уточняла заранее. Такое отношение к клиентам недопустимо. Как и то, что вместо извинений я услышала обвинения в свой адрес, что это я сама виновата, что меня просто не нашли. После 45 минут ожидания меня было очень хорошо видно и слышно, надеюсь посетители сделают правильный выбор и подумают, нужно ли нести свои деньги в организацию, сотрудники которой не считают нужным уважительно к ним относиться.