Безразличие и непрофессионализм Сбербанк страхование
Оценка:
Проблема решена
Безразличие и непрофессионализм Сбербанк страхованиеПоддерживаю отзыв с темой «Некорректная работа», столкнулась точно с такой же проблемой. 17.03.2020 я решила расторгнуть договор и вернуть деньги за полис страхования путешественника. Как было справедливо замечено, когда вопрос стоит о заключении договора, все технически работает и деньги списываются моментально. Когда вопрос стоит о возвращении денег клиенту, тут начинается ЦИРК. Сотрудники колл-центра и сотрудники управления клиентского сервиса работают «как бы в разных компаниях», выполнила рекомендацию одного, но вторые отказались принимать заявление, прислав мне свои требования. Оказалось, что мне надо прислать им заявление на бумажном носителе посредством Почты России, курьера или посетив ПАО Сбербанк лично, что мне (мягко говоря) не подходит, учитывая тот факт, что физически я нахожусь заграницей. Изучив внимательно сайт, я пришла к выводу, что сотрудница управления клиентского сервиса утаила от меня ещё одну возможность. Оказывается, заявление о расторжении можно подать через Личный кабинет. Я оперативно зарегистрировалась, однако в ЛК моего полиса НЕ оказалось! На вопрос к технической поддержке «Где мой полис? Я хочу расторгнуть договор!» ответ пришёл снова от управления клиентского сервиса. Прилагаю: В настоящее время, в связи с проведением работ по модернизации Личного Кабинета на официальном сайте нашей компании, его функционал, к сожалению, ограничен.На данный момент, к сожалению, не предоставляется возможным прикрепить данный Полис 004EP9010213476 в Личном кабинете. Ни слова о том, что Компания может предложить мне в качестве альтернативы, учитывая тот факт, что у меня остаётся 12 дней на то, чтобы передать Компании заявление о расторжении! Сотрудница управления клиентского сервиса даже не пытается чем- то помочь, на конкретные вопросы не отвечает, получаю ответы общего информационного характера, активно используется бюрократическая проволочка.На возврат денег мне дано 14 дней. Я «заперта» в другой стране, границы закрыты и как раз так вовремя не работает ЛК, чтоб сотни граждан не имели возможность забрать свои деньги в связи с накрывшимися каникулами.Делайте выводы сами.