Клиентом Платинум я стала в 2019 году. У меня в тот момент заканчивался полис КАСКО у другой компании, и продливать его там не было никакого желания, так как они поднимали цену, при этом под конец уже перестали внушать доверие.

Решающим моментом в моем выборе стал визит в офис и разговор с представителем Платинум. Он очень подробно рассказал из чего складывается цена полиса, показал все документы, которые я попросила, в том числе и подтверждающие финансовую стабильность компании. Мы вели очень открытый диалог, по результатам которого у меня уже не оставалось сомнений в том, что компания стоит того. 

И когда настал момент первого страхового случая, я лишний раз убедилась в том, что выбор, сделанный мной, был полностью верным. В первых числах марта нужно было менять левое переднее крыло после столкновения с другим автомобилем, водитель которого нарушил ПДД и подрезал меня. Сразу обратилась в страховую, чтобы уточнить какие документы им нужны. Набор стандартный:

1. паспорт;

2. сам полис КАСКО;

3. СТС;

4. свидетельство, которое подтверждает право собственности;

5. справки и выписки из ГИБДД, в которых подтверждается факт страхового случая.

Повозиться пришлось только с последним пунктом. В итоге документы я направила в компанию через двое суток после аварии, ответ получила на следующий день, меня направили на осмотр с целью оценки повреждений.

Если говорить в общем, компания решила все вопросы за 1,5 недели. Согласовали полное покрытие ремонта, что и предусматривает мой полис. Поэтому я осталась полностью удовлетворена исходом дела.

Сейчас я планирую продлить КАСКО у них, так как считаю, что компания соответствует всем моим представлениям о том, как должна работать хорошая страховая. Очень надеюсь, что мой отзыв станет для кого-то полезным, так как сама знаю, насколько сложно сейчас выбрать надёжных страховщиков. Желаю всем аккуратного вождения!