Здравствуйте.   Являемся (пока еще) многолетними и неоднократными клиентами страховой компании Зетта.  За все это время, ни разу не обращались за возмещением вреда (обходились без ДТП)  Но, 1 октября 2019 года, вдруг так случилось, что мои родители (в преклонном возрасте) попали в легкое ДТП.  Разумеется, все на нервах (возраст, давление) растерялись, позвонили в свою страховую компанию (Зетта) Оператор сказала,  чтобы оформляли Европротокол.  Все оформили как полагается. Их машина в ремонт, точнее в гараж (живут в пригороде).   И , конечно же, как пожилые люди из-за нервотрепки , совсем забыли направить копию протокола в СК.

И вот ,  15 марта 2020 года получают огромный регрессный иск, на 48 тысяч рублей.  Разумеется, опять нервы , давление и т.д. (причем у мамы инвалидность)  Едут в страховую. Там работники с равнодушными лицами сообщают: "Никаких шансов отменить требование нет и будет суд.  Вот , если бы вы попали в ДТП на месяц позже, то с вас бы ничего не требовали.  Так как, с 1 мая 2019 года, эту норму отменили"  Они (родители) конечно в шоке. Сумма для их пенсии , огромная.  Оказывается , на их договор страхования не распространяются новые российские законы. А действуют старые. Поэтому "увы, вам не повезло".

И теперь......  Я не понимаю работу страховой компании Зетта.   Когда надо продлять договора ОСАГО , то они звонят по много раз и предупреждают не забыть придти к ним.  То есть информационная CRM система у них работает идеально. Везде сплошные напоминания...    А вот , в случае ДТП ,  вдруг , как говорит оператор "мы не можем уследить за ДТП всех наших клиентов, даже самых лояльных и старых".   Просто уверен, что все у них отслеживается и передается между страховыми компаниями (это, лишний раз, подтверждается поправками в закон 88-ФЗ от 1 мая 2019 года).  И остается выждать 5 дней , чтобы клиент не принес протокол (неважно что он пожилой,  со сломанной  машиной, живет в деревне, без отделения почтовой связи)   Иии... "бинго" !  Подавай в суд на клиента и возмещай за счет него убытки.  Хотя ,этот клиент, много лет приносил в страховую компанию Зетта свои деньги.  И , при этом, никто , ему не позвонит и не напомнит про протокол на следующий день после ДТП.   Ну что вы , это же такая лазейка!   При том,  законом уже закрытая, но , "не повезло вам, на месяц бы позже попали в ДТП, тогда бы у вас был новый договор с нами , а в ДТП вы попали по договору, в котором прописаны условия, хоть уже и не законные, но подписанные вами при оформлении ОСАГО"  Получается, что , если в договоре есть нормы, которые уже незаконны, вы , все равно должны их выполнять!!!         "Так что  , "уважаемый" наш многолетний клиент мы взыщем с вас всю стоимость ремонта"       Я понимаю, если бы клиент постоянно попадал бы в ДТП  и приносил убытки.   Тогда можно было бы понять страховую компанию Зетта.  А, в данной ситуации,  по моему оценочному мнению, это мягко говоря , недостойно, так относиться к своим лояльным безаварийным клиентам.   Никогда бы не подумал, что столкнемся с таким отношением достойным мелких "фирмочек".  Эта , крайне несправедливая, ситуация заставила написать это первый (надеюсь последний) отзыв.  Извините за сумбурный текст, но эмоции переполняют. Родители уже в возрасте и еще не известно как отразится на их здоровье такое поведение страховой компании ЗЕТТА  Если будут судебные тяжбы, им придется ходить и переносить всю нервотрёпку, с сопутствующим ущербом для здоровья.