23.11.2016 года, между мной и банком  ФИЛИАЛ "ИЖЕВСКИЙ" ПАО "СКБ-БАНК" в г. Пермь, был заключен кредитный договор  № 51715209809. К данному договору был навязан договор страхования со следующими доводами в лице специалиста банка о том что: "Кредит мы Вам одобряем, но если Вы откажетесь от страховки, мы откажем Вам в кредите". При том что организация, в которой я работаю, аккредитована банком как партнер, соответственно и условия для сотрудников таких организаций должны быть на порядок лучше. Что меня поразило в данной ситуации, так это действия сотрудников банка, за день до выдачи кредита поступил звонок от банка: "Мы Вам все одобряем, но вы должны подъехать к нам". Подъехав в офис мне сказали, что кредит одобрен, но вот есть страховка и ее нужно взять, на что я попросил сотрудников рассчитать вариант без страховки, сотрудники рассчитали такой вариант, но сразу сказали, что без страховки вариант выдачи кредита сразу может стать отрицательным.

Отъехав от офиса, в течение 10 минут мне перезвонила сотрудница банка и сказала, что без страховки отказ от кредита, на мой вопрос уточнить причину отказа, она ничего ответить не смогла, но сразу сказала, что со страховкой кредит Вам выдадим хоть сейчас! Тем самым банк увеличил сумму займа на сумму страховки в размере 81 692,88 руб. и начисляет на данную сумму проценты в размере 22,792% годовых согласно кредитному договору. Пункт о том что страхование для клиента данного банка является обязательным в кредитном договоре отсутствует. Вместо запрошенной мной у банка сумма займа из-за страховки навязанной банком, займ увеличился на сумму страховки с начислением на эту сумму процентов в размере 22,792% годовых.

Согласно нормативного акта ЦБ РФ с указанием 3854-У от 20.11.2015 мною был использован "период охлаждения", то есть возможность возврата уплаченной клиентом-физическим лицом страховой премии при его отказе от договора страхования в течение первых 5 рабочих дней. ФИЛИАЛ "ИЖЕВСКИЙ" ПАО "СКБ-БАНК" в г. Пермь и в г. Екатеринбург, а так же ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" г. Москва, были уведомлены об отказе от страховки заказным письмом с уведомлением от 26.11.2016 г. Так же в Пермский филиал ООО "АльфаСтрахование" (ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по данным официального сайта http://www.alfastrah.ru/ входит в страховую группу "АльфаСтрахование") 28.11.2016 г. мной лично было завезено заявление, на котором сотрудник компании проставил отметки о дате получения. Уведомления о получении писем пришли, но 10-дневный срок указанный в заявлении на возврат средств уже истек, а ответа ни от банка ни от страховой нет!

Прочитав отзывы о банке СКБ и Страховой ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" понимаю, что это стандартная схема работы банка вместе со страховой, не давать кредит без страховки! Не возьму в толк, как при таком количестве подобных отзывов в сторону банка и страховой их все еще не проверили контролирующие органы и не положили конец этому наживанию на клиентах!

Прошу контролирующие органы взять на контроль данное обращение с целью исполнения требований изложенных в заявлении. В связи с данным обращением прошу оградить от противоправных, противозаконных действий со стороны банка ФИЛИАЛ "ИЖЕВСКИЙ" ПАО "СКБ-БАНК", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", а так же третьих лиц.