У мужа карта премьер в которую входит страховка для путешествий. Если бы я знала какой сервис у этой компании обязательно купила бы страховку в другой фирмы. Запланировали отпуск на острова. Улетели. Начался долгожданный отпуск. Руководство нашей страны с 20 марта закрывает границы для ряда стран  и в этот перечень входит страна через которую у нас обратный билет. Соответственно улететь домой мы не можем. МИД призывает всех россиян немедленно вернутся в Россию.

Звоним в страховую и тут начался треш. Сначала нам говорят да это страховой случай и нужно выехать из страны не позже 26 числа(26 у нас по плану должен быть обратный рейс) потом говорят нет не страховой… потом снова страховой но нужно дождаться пока официально отменят рейс. Мы не можем выехать домой нужно купить обратный билет пока острова не закрыли и не случилось то что случилось на Филиппинах. Короче говоря консультанты несколько раз меняли свое мнение по поводу страховой это случай или нет. Отмена пришла опять звоним в страховую не берут трубки сбрасывают звонок. Когда разговор все таки состоялся нам сказали что мы должны сидеть здесь до 26 числа и не покупать билет домой вдруг авиакомпании нам предложит варианты. Это была последняя капля. Какие они варианты нам могли предложить если граница закрыта. Единственный вариант новый билет компании аэрофлот без пересадок. И как я могу сидеть до 26 с мыслю о том что сейчас вообще все закроют и останемся мы как люди из Черногория закрыты на острове.

Я 1000 раз пожалела что поехали мы со страховкой от сбербанка!!! Очень не компетентные сотрудники не знающие что сказать лишь бы отказать! К слову мне как и не открыли заявление отказали так как мы уже купили себе билеты. Ужас ужас ужас.