Невозможно оформить электронный полис осаго. Проблема при переходе со второго шага на третий - когда одни и те же данные (я и страхователь, и владелец, и водитель) внесены вручную 3 раза (и это только при одной попытке оформления, я их в результате сделала больше десятка) и счастье кажется таким близким, после кнопки пересчитать остаетесь в растерянности перед монитором, потому что кнопки "оплатить" нет, и указания причины или ошибки тоже нет.

Обсуждение проблемы со специалистами контакт-центра и тех.поддержки результата не дает. Извинились за временные технические проблемы (сроков решения нет!) и предложили альтернативу - приехать в московский офис для оформления, т.е. за 900 км. ну да, мне же поближе то негде, за МКАДом жизни нет). Интересно, сколько компания тратит на оплату ожидания клиентов на горячей линии, номер которой указан в личной кабинете? (та самая, где ни приветствия, ни информирования о времени в очереди, только музыка удержания, там можно висеть часами) лучше бы на эти деньги отправляли полисы клиентам, раз уж с оформлением электронных такая системная проблема.