25.05.2019 я получила новое ВУ и в тот же день обратилась в страховую компанию МАКС с просьбой внести изменения в действующий полис ОСАГО. Данные моего старого ВУ - ***07, нового - ***45. Мой полис ХХХ 0082****48 заменили на ККК 3004****98. На тот момент мой КБМ был равен 0,8.  Я попросила перенести КБМ на новое ВУ, сотрудники МАКС ответили что перенесли КБМ. 

В марте 2020 г. я проверила КБМ и он оказался равным 1. Я посетила МАКС и мне сказали что КБМ обновится 1 апреля у всех и они ничего сделать не могут. Дома я изучила информацию о изменении КБМ и, считая что 1 апреля КБМ только снизится на 0,05, а не восстановится сам по себе старый, снова посетила МАКС. Сотрудники МАКС опять сказали что КБМ обновится 1 апреля и они ничего сделать не могут. 01.04.2020 я проверила КБМ и он стал равен 0,95, вместо 0,75.

Считаю некомпетентностью и халатностью действия МАКС в ответ на мои многократные запросы о переносе КБМ на новое ВУ.