Обратился в компанию "МАКС" для страхования трех рисков для ипотечного кредита (жизнь и здоровье, недвижимость, титул). Чтобы получить анкеты, пришлось по телефону  диктовать почту с фразами "С с закорючкой" и проч.  Поскольку такая процедура чревата ошибками, пришлось дополнительно нагружать оператора доп. звонками. Потратили на это около часа, рабочий день был окончен, анкету оператор уже не успел обработать.

На следующий рабочий день, из-за отсутствия обратной связи от оператора по поводу анкеты,  лично позвонил и уточнил. Оказывается, в компании действует ограничение порядка 10МБ на размер входящих электронных писем. Про личные кабинеты, формы и прочее компания, конечно же, до сих пор не знает. Полная копия паспорта занимает 5МБ, на секундочку, а помимо паспорта необходимо отправить ещё порядка 10 документов.

В итоге, разбил исходное письмо на 5 частей и отправил. Письма не дошли. Оператор не проявил ни капли инициативы, чтобы попытаться решить ситуацию,  сославшись на то, что такие проблемы только у меня и на то, что у меня почта не работает (я использую gmail, от google). Итог, компания потеряла клиента на пустом месте, из-за отсутствия банальной системы документооборота и проактивности со стороны персонала.