Решил я в этом году застраховаться по еОСАГО и вот уже в течение недели все, что в итоге - "Идет сохранение полиса" и переворачивающиеся в течение получаса песочные часы. И это при том что полис корректно рассчитался. Сообщил о проблеме в Службу тех. поддержки РЕСО-Гарантия <e-policy@reso.ru> Откуда получил несколько сообщений о том, что типа у меня какие-то проблемы. И можете не убеждать меня, что проблема на моей стороне, я пробовал получить еОСАГО в различное время суток, различными браузерами, с различных IP и устройств, с отключением антивирусов - результат один, бесконечная загрузка на сохранении полиса, и разрыв сессии.

Сегодня Светлана, "Служба Технической поддержки СПАО "РЕСО-Гарантия", порекомендовала: "Вы можете обратиться в офис для оформления полиса ОСАГО в ПО "Единый Агент". И после этого ответа, мой адрес внесли в спам-лист и мои сообщения больше не доставляются в компанию, а являются для них СПАМом. Нет клиента - нет проблемы. Это явное издевательство над клиентами, а не доступное страхование еОСАГО.