Здравствуйте. Страховая 100%. В последний день холодного периода я позвонил к ним на горячую линию 2 апреля 2020г в период карантина и узнал, что нужно послать, чтобы расторгнуть договор. Оператор был любезен и сообщил всю информацию - какие документы, куда и т.д. Я ему объяснил, что у меня последний день, на что он ответил, что в связи с положением в стране можете не беспокоиться, страховая не работает до  5 апреля и документы можете прислать от 6 апреля. Я расслабился и отослал 3 апреля все же, не торопять на почту (хотя она и не работала, пришлось  через СД СДЕК отправить). 

Сегодня позвонил им, оператор сказал, да мы расторгли договор но вам ничего не должны, т.к. нужно было 2 апреля документы все же высылать (что мог сделать конечно, если не оператор их же, который иную информацию мне предоставил - кстати у них звонки все записываются и в суде думаю это понадобится). На мои вопросы почему так случилось, ведь ваша структура меня и проинформировала, в какие сроки подавать документы и т.д. - оператор не мог ничего ответить, а только сказал, что мы оформили обращение - ждите 2 неделю.

Хочу данной компании сообщить, что такого от  полугосударственной структуры я не ожидал. Кому тогда можно верить вообще, если уж структуры власти беспощадно используют уловки для обмана. А другим людям, сообщить, что при автокредитовании навязывают эти страховые, на деле нужно сразу от них отказываться (не ожидая закрытия кредита, я как честный человек его закрыл в свете хаоса из-за эпидемии короновируса и потом уже начал возврат денег).  Также, в автосалонах будут вам говорить что вы сможете всегда вернуть деньги данные с пересчетом на количество используемых месяц - не верьте, это сложно будет, но возможно, лучше сразу. И еще раз хочу сказать страховой, что буду идти до конца, если вы придумаете еще одну уловку даже - обращусь к финансовому омбудсмен, потом уже в суд с записью разговоров. Всю информацию о хода дела буду сюда выставлять.